Зачем продуктовому гипермаркету счетчики посетителей

17 марта 2018 - Администратор

 Зачем продуктовому гипермаркету счетчики посетителей

Эти устройства, показывающие поток посетителей в разные часы работы магазина, нужны для разных целей. По их данным оценивают популярность гипермаркета, определяют загруженность касс, составляют графика выхода персонала.

Но главное, 3d счетчики посетителей выявляют эффективность маркетинговых мер и рекламных продуктов. Сравнив показатели, можно узнать, какой процент людей польстился на рекламу, придя в магазин.

Как работает счётчик посетителей

Это устройство распространяет лучи и подсчитывает с их помощью количество проходящих покупателей. Человек «цепляет» луч, и датчик срабатывает. Устройства позволяют проанализировать количество приходящих посетителей и получить сведения, необходимые для ведения бизнеса:

● В какое время в магазине находится больше всего людей. В эти часы нужно открывать дополнительную кассу и обеспечивать наличие дополнительных людей в торговом зале;

● Определить коэффициент конверсии – отношение зашедших людей к количеству покупателей. Если люди заходят в магазин и ничего не покупают, нужно принимать меры, например анализировать цены или ассортимент;

● Оснастив датчиками проходы в определенные зоны, оценивают проходимость конкретных участков гипермаркета. Например, организовав в магазине зону продажи табачных изделий или мини-кафе, можно оценить, заходят ли туда посетители. Возможно, на входе нужно повесить рекламу.

Покупатели часто даже не доходят до конца современных огромных супермаркетов. С помощью датчиков можно определить место, где они решают вернуться обратно. Эти данные позволят выявить и убрать такие «мертвые зоны».

Кобрендинг – вместе или врозь, решат сисемы подсчета посетителей

Другая сфера работы системы оценки посетителей – анализ активности покупателей при проведении рекламных акций и маркетинговых ходов. К примеру, одна сеть запланировала кобрендинговую акцию с другой и открыла общий магазин. Выгоден ли такой союз, покажет анализ данных системы регистрации посетителей.

Еще один вариант учета посетителей при кобрендинге – это анализ посещаемости в период акций, проводимых магазинами и брендами. Сняв данные программы регистрации посетителей, можно узнать, была ли такая акция целесообразной.

Анализ кросс-продаж

Под этим термином подразумевается реализация двух продуктов, которые приобретаются вместе, например пива и снеков, сухого и влажного корма для животных, чая и конфет.

Кобрендинговые продажи позволяют продавать сопутствующий товар с более высокой маржей без затрат на продвижение. Но, чтобы такие акции принесли прибыль, нужно «выловить» из транзакций эти парные товары и определить эффективность акции с помощью 3d счетчиков.

В одной статье сложно описать все преимущества этих устройств, но можно точно сказать, что для ведения торговли они просто необходимы.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий