Strict Standards: Declaration of p_morecontent::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /home/p315952/public_html/plugins/p_morecontent/plugin.php on line 4

Strict Standards: Declaration of p_bookmark::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /home/p315952/public_html/plugins/p_bookmark/plugin.php on line 4

Strict Standards: Declaration of p_auto_forum::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /home/p315952/public_html/plugins/p_auto_forum/plugin.php on line 4

Как повысить эффективность ИТ в организации?

9 февраля 2018 - Администратор

 Как повысить эффективность ИТ в организации?

ИТ-контроли помогают уменьшить риски, связанные с использованием информационных технологий (ИТ).

IT General Controls, или инфраструктурные контроли, применимы ко всем системным компонентам, процессам и данным организации или определенной информационной среды. Основные контроли включают, но не ограничиваются:

  • политику информационной безопасности, администрирование систем, контроль доступа и процесс аутентификации;
  • разделение ключевых функций ИТ;
  • управление закупками и установкой систем;
  • управление изменениями;
  • резервирование и восстановление;
  • план непрерывности бизнеса.


ИТ-контроли - те контроли, которые обеспечивают обоснованную уверенность в безопасной, надежной и устойчивой работе аппаратных средств, программного обеспечения, Xbox 360 S Freeboot, процессов, сотрудников, а также надежность корпоративной информации.

Организации, которые эффективно внедрили ИТ-контроли, получают прирост эффективности, увеличение надежности сервисов, гибкость информационных систем и наличие доказательств работоспособности всех контролей, что, в свою очередь, добавляет статуса этой организации при взаимоотношениях с клиентами и партнерами. Ниже приведены основные индикаторы эффективности ИТ-контролей:

Способность выполнять как запланированные, так и новые работы по обновлению ИТ-инфраструктуры для поддержки новых услуг и продуктов для клиентов.

Выполнение проектов по разработке новых услуг или продуктов в сроки и в рамках бюджета, результатом чего является более хороший и более дешевый продукт или услуга по сравнению с конкурентами.

Способность распределять ресурсы запланированным образом.

Постоянная доступность и надежность информации, и ИТ-сервисов по всей организации не только для сотрудников, но также для клиентов, бизнес партнеров и других третьих лиц.

Ясное информирование руководства об эффективности ИТ-контролей.

Способность быстро и эффективно защититься от новых уязвимостей и угроз, а также восстановить данные и системы после любого происшествия.

Эффективное использование центра поддержки клиентов, а также внутренней службы helpdesk.

Способность сотрудников правильным образом реагировать на угрозы ИБ.

Внедрение и последующие проверки ИТ-контролей повышают эффективность процессов и, как следствие, эффективность бизнес-процессов организации, повышая прибыль.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий